Главная страница студенческого клуба РХГА
Сайт Русской Христианской Гуманитарной Академии

Внимание! Материал содержит разговорные, просторечные и молодежные выражения.
Авторский стиль и орфоргафия сохранены (прим. ред.)

 

А их все несло…


смотреть фото встречи

Часть первая. Вступительная и общеинформативная

Во всех «красных углах» академии (только что не в ректорском кабинете) красуются афиши примерного содержания: 19 мая ровно в 17.00 пополудни нашу скромную христианскую гуманитарную обитель посетит некто Сергей Калугин. Цель визита – общение, презентация нового альбома ROSARIUM (венок сонетов под гитарные композиции Алексея Буркова). Спец. гость Тарас Сидаш.
Обратите внимание:
• четверг 18 мая, Орландина, 20.00: группа «Оргия праведников» с С. Калугиным во главе, билеты от 350 р.
• пятница 19 мая, РХГА, - да, правильно, уже сечете (или я выше писала?) – все тот же Сергей Калугин, но совершенно бесплатно и бескорыстно.
Так какого же, спрашивается, мы понавешали афиш, да еще и в ЖЖ инфу кинули?! Видно, надоело нам здание библиотеки, которое мы периодически используем в качестве мини концертной площадки. Разнесут же…
Э, не-е. Слово ХАЛЯВА, конечно, несет в своей смысловой нагрузке элементы высшей магии, но надо знать наших студентов, чтобы понять механизм его действия на христианские гуманитарные умы. Поясняю: те, кто является поклонниками творчества Сергея и «ОП» (а такие у нас имеются, и в немалом количестве), уже заранее знали о визите и несколько недель старательно выглаживали воротнички камзолов и шнурки кедов. А остальные в упор не заметили бы даже афиш цвета ядовито-зелененькой кислоты, поскольку фамилия Калугин не внесена пока в списки маститых философов и теологов, а его произведения не являются рекомендованной литературой по курсу античной или средневековой литературы (этот пункт я лично проверяла).
Что до ЖЖ, то мы просто решили не устраивать тайной вечери с паролями и посвящениями для избранных, а пригласить всех желающих по принципу кто за несколько дней успеет прочесть объявы и быстрее сообразить.

Часть вторая. За кулисами

Ну ладно, могу честно считать вступительную часть завершенной, а о том, каким образом нам с Леной Разин удалось пригласить Сергея, мы скромно умолчим (во избежание возрастания показателя смертности от смеха среди наших читателей).
Итак, пятница, утро. Обрываем телефоны в поисках машины для музыкантов. О потребности в таковой узнали только вечером и то случайно.
- Але, привет. Машину через час не подгонишь? Продал? Блин!…
- Слышь, а те не лень подорваться с работы, тут колеса позарез. Ну и фиг с тобой!
- Эй, а ты не могла бы?… не могла?
Не, ну безобразие! – как пользоваться благами халявы типа концертных вписок, так пожалуйста, а как на пару лошадиных сил заморочиться, так дофига заняты. У-у-у! Да я тогда…, да они…
Ой, а чего я, собственно так завелась? Требовать машину у студентов или срывать людей с важной работы – не, ну ты, Айно, гений! Ладно, выпендриться не получится, значит зовем такси. Бью на лекции, и даже почти не стыдно. Искусство требует жертв, и большей частью человеческих.
Музыкантов (хотя бы частично) собрали, подъезжаем к alma mater, и тут Олэнка соображает: если мы на голубом мерсе с шашечками рассекаем асфальт и дождь, то кто же библиотеку преображает в концертный зал? Да и вообще там лекции в упор до пяти. Ё-о-о-о-о! Пора расширять штат. Но все обошлось куда как здорово: лекции закончили на полчаса раньше (спасибо ангелу-хранителю нашего студенческого клуба библиотекарю Наташе Румянцевой), а две хрупкие девушки Вика и Ева расставили столы и стулья. Осталось установить декорации и свет…то есть, я хотела сказать, повесить на стену разрисованное полотно (брэнд Насти Матиборской) и включить в розетку пару лампочек. Вот в таких условиях и закаляется современная творческая молодежь?

Часть третья и заключительная. Почти без трепа

Итак, поехали! Вернее, понеслись, потому что вышло у нас нечто вроде «Несло, эпизод 2» (если кто не знает, то есть замечательная запись квартирника, где Сергей не только исполняет хиты, но и вещает о тяжелой музыкантской жизни, да и много о чем еще).
В общем, сначала блиц-интервью. Вопрос – ответ. Эй, а где, собственно вопросы? Публика стеснительная подобралась, потупились все на свои свежевыглаженные шнурки. А может, как образцовые фанаты, давно вызубрили наизусть все известные и неизвестные факты из жизни, мнения по поводу и тайные мысли кумира... Ну ладно, развлекаюсь в одно жало, у меня вопросов море.
Первые ряды раскачались, получилась и-интересная беседа. Узнали много нового о группе, принципе общения на репетициях(?), о причинах и истории создания венка сонетов (или «полувенка полусонетов», как выразился сам виновник сего ученого собрания).
Вторым отделением пошел собственно венок под гитарные композиции, как и было обещано, а так же пара стихов в продолжение. Товарищи, это надо было слышать! (кто присутствовал, поймет, почему у меня слов нет).
Далее появился спецгость Тарас Сидаш – питерский поэт, переводчик сочинений Плотина и просто друг Сергея. Довольно редкий гость на публике. Около получаса поэтического улета в измененном состоянии сознания с полным погружением.
Затем финальная часть – еще один гость и друг – журналист Вадим Штепа, продолжение интервью, песня «Ступени» (единственная, по словам Сергея, композиция, которую способна была выдержать гитара Алексея Буркова в руках первого) и занимательная беседа о состоянии современной и «классической» блэкухи.
Немного прагматики на прощание – продажа атрибутики и все такое. По-моему, некоторых эта часть общения вдохновила больше всего.
Ну вот, собственно, и приехали. Героям, дочитавшим этот репортаж до конца – респект. Его же, то есть респект, моему партнеру Олэнке Разин, без которой даже идея этой творческой встречи загнулась бы еще в зародыше.
А т. ж. пасибки всем гостям и участникам, в особенности самому Сергею Калугину (Сергею, который музыкант – за то, что не поленился зайти к нам несмотря на все накладки и косяки, и сделал это совершенно бескорыстно. А как человеку - за очень интересный вечер и знакомство с креативными людьми).


С приветом :-), Айно


Наверх

 

 

 

Hosted by uCoz